№ | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь (кв.м.) | Документы |
1 | Здание учебного корпуса № 1 | г. Пермь, ул. М. Горького, д. 1 | Нежилое здание | 2317,6 | Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 23.08.2017 59:01:4410039:335 (PDF) |
2 | Здание учебного корпуса № 2 | г. Пермь, ул. М. Горького, д. 2 | Нежилое здание | 1878,0 | Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 23.08.2017 г. 59:01:4410040:46 (PDF) |
3 | Общежитие студенческое № 1 | г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, д. 47 | Нежилое здание | 3409,7 | Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 16.04.2018 59:01:4311002:26 (PDF) |
4 | Общежитие студенческое № 2 | г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 8а | Нежилое здание | 4955,2 | Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 20.03.2018 59:01:4310075:417 (PDF) |
5 | Здание спортивного зала | г. Пермь, ул. М. Горького, д. 1 | Нежилое здание | 228,3 | Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 23.08.2017 г. 59:01:4410039:336 (PDF) |
6 | Стадион (открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | г. Пермь, ул. Боровая, д. 32 | Объект для практических занятий | 965,4 |
Договор аренды стадиона (PDF) Санитарно-эпидемиологическое заключение на стадион PDF) (PDF) Заключение пожарной безопасности стадион PDF) |
№ | Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||||||
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||||
Кол-во | Общая площадь(кв.м.) | Кол-во | Общая площадь(кв.м.) | Кол-во | Общая площадь(кв.м.) | Кол-во | Общая площадь(кв.м.) | |||
1 | Здание учебного корпуса № 1 | 614000, Приволжский федеральный округ, Пермский край, Пермь г, Максима Горького, д. 1 | 25 | 979,5 | 1 | 29,3 | 25 | 979,5 | 1 | 29,3 |
2 | Здание учебного корпуса № 2 | 614000, Приволжский федеральный округ, Пермский край, Пермь г, Максима Горького, д. 2 | 27 | 942,4 | 0 | 0 | 27 | 942,4 | 0 | 0 |
№ | Код направления подготовки | Наименование образовательной программы | Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
1 | 08.02.10 | Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство | Посмотреть |
2 | 11.02.06 | Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) | Посмотреть |
3 | 13.02.07 | Электроснабжение (по отраслям) | Посмотреть |
4 | 23.02.01 | Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) | Посмотреть |
5 | 23.02.06 | Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог | Посмотреть |
6 | 27.02.03 | Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) | Посмотреть |
Перечень лабораторий ПИЖТ УрГУПС (Посмотреть)
Сведения о наличии библиотек
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | ||
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | ||||||||
1 | Библиотека Пермского института железнодорожного транспорта. |
Библиотека, библиотечный пункт |
614990, Приволжский федеральный округ, Пермский край, Пермь г, Максима Горького, д.2, каб. 55 614990, Приволжский федеральный округ, Пермский край, Пермь г, Максима Горького, д.1 каб 8
|
Положение о библиотеке,(PDF) Положение о формировании фондов библиотеки,(PDF) Правила информационно-библиотечного обслуживания и пользования библиотекой (PDF) |
Положение: |
28 | 129,2 | 2 | 29,3 |
08.30-17.00 |
Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | ||
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | ||||||||
1 | Здание спортивного зала | Объект спорта | Г. Пермь, ул. М. Горького, д. 1 | Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 23.08.2017 г. 59:01:4410039:336 (PDF) | Лицензия: Положение: | 0 | 228,3 | 0 | 0 |
согласно расписанию занятий |
Помещения не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Адрес | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Условия питания/ охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | ||
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | |||||||
2 | столовая | г. Пермь, ул. М. Горького, д. 1 | Положение:Посмотреть | 80 | 341,4 | 4 | 8 |
График работы с 10.00 до 16.00 |
Помещения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями: (PDF)
Дорожная карта по инвалидам ПИЖТ УрГУПС по приказу 1399
Помещения ПИЖТ УрГУПС, оборудованные для образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ:
Помещения |
Адрес |
Категории лиц с ОВЗ |
||
Для лиц с нарушениями зрения |
Для лиц с нарушениями слуха |
Для лиц с двигательными нарушениями |
||
Учебный корпус №1 |
Г. Пермь, ул. М.Горького, д.1 |
- Опознавательные сигнальные знаки на лестничных маршах и путях передвижения; - Мнемосхема всего главного корпуса с указанием путей эвакуации; - Указатели на дверях, выполненные шрифтом Брайеля - ручной увеличитель «Визор» для слабовидящих - обеспечение учебного процесса - специализированное программное обеспечение для ПВЭМ для слабовидящих лиц – обеспечение учебного процесса Аудитория №8 оборудованы места для инвалида колясочника и для слабовидящих, - |
Ззвукоусиливающая аппаратура индукционная панель «ИП-1», Говорящая информационная табличка «Нотт»
|
Вход в здание оборудован пандусом с кнопкой вызова дежурного Лестничный подъемник гусеничного типа SHERPA №903 1 туалет |
Общежитие №2 |
Г.Пермь, ул. Петропавловская, 8а |
Оборудована комната для проживания на 1 этаже |
|
Вход в здание оборудован пандусом с кнопкой вызова дежурного 1 туалет
|
Наличие | |
---|---|
Наличие доступа | Да |
В том числе: | |
Пандусов: | Да |
Подъемников | Да |
Поручней | Да |
Расширенных дверных проемов | Да |
Лифтов | Нет |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, их родителей (законных представителей) педагогических работников осуществляется в соответствии с:
Компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь – не оказываются;
Реабилитационный и другие медицинские мероприятия – не оказываются.
№ |
Специальные мобильные (портативные) адаптирующие устройства |
Категория нарушения |
Ответственный балансодержатель |
1 |
Увеличивающее устройство – электронный ручной видеоувеличитель «ВИЗОР-1» |
Для лиц с нарушениями зрения |
Отдел ИТ |
2 |
Индукционная панель «ИП-1» |
Для лиц с нарушениями слуха |
Отдел ИТ |
3 |
Прибор для письма по Брайлю |
Для лиц с нарушениями зрения |
Отдет ИТ |
4 |
Лестничный подъемник гусеничный для инвалидов |
Для лиц с двигательными нарушениями |
Отдел главного инженера |
5 |
Тактильно-визуальные знаки доступности со шрифтом Брайля |
Для лиц с нарушениями зрения | Отдел главного инженера |
6 |
Санитарно-гигиеническая комната для инвалидов. |
Для лиц с двигательными нарушениями | Отдел главного инженера |
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 64 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 13 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 13 |
Наличие базы данных электронного каталога(количество) | 1 |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает:
«приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня в сведения о наличии средств обучения и воспитания включены:
– материальные средства (материальные средства, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные),Учебно-наглядные пособия, другое техническое и материальное оснащение актового зала, спортивного зала,библиотеки с читальным залом, музея,
– коммуникативные средства (Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства,,, Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы: и электронная информационно-образовательная среда, газета «Магистраль», официальный сайт университета, социальные сети, творческие коллективы, психологические тренинги, молодежные организации, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.);
– социокультурная среда вуза, часть вузовской среды, которая направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями, представляет собой совокупность условий, в которых осуществляется жизнедеятельность субъектов образовательного пространства и отвечает следующим требованиям:
– коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, молодежные организации, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие строительные отряды и т.д.);
– технические средства (учебно-лабораторные комплексы, научно-исследовательские лаборатории и центры, выставки и т.д.);
– окружающая среда (учебные корпуса, общежития, территория и т.д.);
– социокультурная среда региона, железнодорожной отрасли.
Авторизованный доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям, к внутренней сети института и университета студентов, сотрудников и профессорско-преподавательского состава осуществляется посредством кабельного и беспроводного (Wi-Fi) подключения во всех учебных зданиях института университета, общежитиях.
В институте обеспечен доступ в сеть Интернет и в единую сеть университетского комплекса Все учебные корпуса и общежития оборудованы бесплатной сетью WiFi, компьютеры в учебных аудиториях также подключены к интернету.
В настоящий момент в институте реализуется проект по внедрению в учебный процесс системы электронной поддержки обучения с использованием платформы Blackboard Learn. Система представляет собой высокотехнологичное программное решение, позволяющее не только создавать электронные учебные курсы, размещать учебный контент и управлять списками учащихся, но и предоставляет широкий набор средств для организации общения студентов как друг с другом, так и с преподавателями. Преподавателю внедрение данной системы позволит выстраивать процесс обучения с наибольшей эффективностью для усвоения учебного материала студентами. Студенты смогут легче усваивать большой объем информации в домашних условиях и в любое удобное для них время суток.
База данных Polpred.com Обзор СМИ
Журнал «Вестник УрГУПС»
Журнал «Инновационный транспорт»
Журнал «Транспорт Урала»
Издательско-библиотечный комплекс УрГУПС
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научно-техническая библиотека МИИТа
ЭБС издательства "ИНФРА-М"
ЭБС издательства «Лань»
Электронный каталог ИБК УрГУПС
№ | Название | Ссылка |
---|---|---|
1 | Министерство образования и науки Российской Федерации | Гиперссылка |
2 | Федеральный портал «Российское образование | Гиперссылка |
3 | Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам | Гиперссылка |
4 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Гиперссылка |
5 | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | Гиперссылка |
6 | Издательско-библиотечный комплекс УрГУПС | Гиперссылка |
7 | Электронный каталог ИБК УрГУПС | Гиперссылка |
8 | Журнал "Транспорт Урала" | Гиперссылка |
9 | Журнал "Инновационный транспорт" | Гиперссылка |
10 | Журнал "Вестник УрГУПС" | Гиперссылка |
11 | ЭБС издательство "Лань" | Гиперссылка |
12 | Научно-техническая библиотека МИИТа | Гиперссылка |
13 | Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU | Гиперссылка |
14 | ЭБС Znanium.com | Гиперссылка |
15 | Библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки | Гиперссылка |
16 | CONSENSUS OMNIUM: | Гиперссылка |
Кружки, творческие коллективы:
Спортивные секции:
Использование дистанционных образовательных технологий
Используется Интернет-технология (сетевая технология) – это дистанционная образовательная технология, основанная на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов.
СДО (сетевая дистанционная технология) базируется на модульной объектно-ориентированной динамической учебной среде Blackboard (ИОС Blackboard).
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
В социологических и психологических исследованиях за 2016-2017 учебный год приняли участие 461 студент:
Психологическое исследование на адаптацию к учебно-образовательному п
роцессу проводилось среди учащихся 1 курса и охватило 277 студентов.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:
Всероссийская научно-практическая конференция «Студенческая молодежь: ступени познания», 13-14 апреля 2017 г
Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 1228
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 68
всероссийского уровня - 10
международного уровня - 35
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 435
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 3 призовых места.
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: Участники – 46 чел