Уважаемые абитуриенты! Мы рады сообщить вам, что в Пермском институте железнодорожного транспорта стартовала приемная кампания на направления подготовки СПО!
Когда можно подавать документы?
Очная форма обучения, бюджетные места
В период с 15 июня по 25 августа организован прием документов поступающих на бюджетные места.
До 26 августа абитуриентам необходимо предоставить в приемную комиссию уведомление о намерении обучаться.
28 августа– дата издания приказа о зачислении.
Очная форма обучения, места с оплатой образовательных услуг
С 15 июня по 25 августа организован прием на места с оплатой образовательных услуг.
До 29 августа абитуриентам необходимо предоставить уведомление в приемную комиссию о намерении обучаться.
До 31 августабудут издаваться приказы о зачислении.
Заочная форма обучения, бюджетные места
С 15 июня по 25 августа организован прием документов поступающих на бюджетные места.
До 26 августа абитуриентам необходимо предоставить уведомление в приемную комиссию о намерении обучаться.
28 августа – дата издания приказа о зачислении.
Заочная форма обучения, места с оплатой образовательных услуг
С 15 июня по 18 сентября организован прием документов поступающих на места с оплатой образовательных услуг.
До 21 сентября абитуриентам необходимо предоставить уведомление в приемную комиссию о намерении обучаться.
До 22 сентября – дата издания приказа о зачислении.
Как подать документы?
Прием документов ведется в дистанционном режиме. Поступающие отправляют заявление о приеме с приложением необходимых документов на электронную почту:pk.pirt@usurt.ru или через почтовое отделение связи на адрес: 614000 Пермский край, г. Пермь, ул. Максима Горького д.1, Приемная комиссия ПИЖТ УрГУПС.
Какие документы необходимы для поступления?
- Копия документа, удостоверяющего личность (если поступающему не исполнилось 18 лет - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)): страницы паспорта, где размещена ваша фотография, и страницы с местом прописки
- Копия документа об образовании
- Документы, подтверждающие наличие индивидуальных достижений поступающего (при наличии)
- Копия договора о целевом обучении (при поступлении на места целевой квоты)
- Фотографии поступающего - 4 шт. (см. на сайте)
Какие бланки документов нужно заполнить?
- Согласие на обработку персональных данных (если поступающему не исполнилось 18 лет - согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)) (скачать)
- Заявление о приеме (если поступающему не исполнилось 18 лет – также подписывает родитель (законный представитель) (скачать)
- 3. Лист ознакомления поступающего (скачать)
- 4. Лист ознакомления родителя (законного представителя) (скачать)
- 5. Заявление на индивидуальные достижения (при наличии индивидуальных достижений) (скачать)
Какую еще информацию необходимо указать?
В письме необходимо указать также следующую информацию: какой иностранный язык изучал поступающий в школе; ФИО родителя/законного представителя, контактный номер телефона поступающего и родителя/законного представителя.
Внимание!
Порядок подачи заявления и документов для поступления в университет в электронной форме размещен на официальном сайте УрГУПС: https://www.usurt.ru/abitur/kak-postupit-v-urgups/informatsiya-priyomnoy-komissii/poryadok-priema-dokumentov-v-elektronnoy-forme
Телефон приемной комиссии:
- +7(342)230-30-31
- +7-922-305-82-74
- +7-922-317-70-78
- +7-922-305-79-53
- +7-922-326-73-93
Часы работы приемной комиссии:
Понедельник - пятница: 9:00-17:00 ч. (обеденный перерыв 12.00-12.30)
С 27.06.2020 часы работы приемной комиссии:
Понедельник - пятница: 9:00-17:00
Суббота- воскресенье: 10:00-14:00
E-Mail: pk.pirt@usurt.ru