Вот уже второй год 1 сентября студенты ПИЖТ УрГУПС начнут обучение в образовательно – производственном кластере федерального проекта «Профессионалитет», став с первого курса частью корпоративной культуры опорных работодателей кластера – региональных предприятий ОАО «РЖД», где их ждут после завершения обучения в качестве молодых специалистов.
Проект «Профессионалитет» вносит системные изменения в среднее профессиональное образование, объединяя усилия федеральных экспертов, органов исполнительной власти регионов Российской Федерации, образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и работодателей для достижения кадрового суверенитета нашей страны. В ПИЖТ УрГУПС,благодаря федеральному проекту, было закуплено современное оборудование, появились новые лаборатории по трем специальностям.
Новые образовательные программы позволяют добиться максимальной практикоориентированности учебного процесса с первых дней обучения. Поэтому так важно обеспечить гармонию микроклимата предприятия работодателя и образовательной организации. Проект предполагает создание атмосферы рабочей среды с пониманием перспектив развития трудовой деятельности и мотивации для поступающих учеников, что после обучения станет гарантией успешного трудоустройства.
1 сентября студенты начнут обучение в образовательных и образовательно – производственных кластерах федерального проекта «Профессионалитет», став с первого курса частью корпоративной культуры опорных работодателей кластера – региональных предприятий экономики и промышленности, где их ждут после завершения обучения в качестве молодых специалистов.
Проект «Профессионалитет» вносит системные изменения в среднее профессиональное образование, объединяя усилия федеральных экспертов, органов исполнительной власти регионов Российской Федерации, образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и работодателей для достижения кадрового суверенитета нашей страны.
В образовательных организациях, вошедших в кластеры федерального проекта, проходит капитальный ремонт, закупается современное оборудование, - в том числе с учетом специфики местных предприятий. В результате молодой специалист приходит после завершения учебы на предприятие и начинает работать на знакомом оборудовании.
Новые образовательные программы позволяют добиться максимальной практикоориентированности учебного процесса с первых дней обучения. Поэтому так важно обеспечить гармонию микроклимата предприятия работодателя и образовательнойорганизации.
Проект предполагает создание атмосферы рабочей среды с пониманием перспектив развития трудовой деятельности и мотивации для поступающих учеников,что после обучения станет гарантией успешного трудоустройства.