ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет студента
и преподавателя

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Дистанционные будни: лайфхаки от студентов. Часть вторая.

13.04.2020

Понедельник. Выходные прошли, а точнее пролетели…Время снова «вставать» на дистанцию, мониторить BlackBoard и организовывать домашний учебный процесс. В таком внеплановом, но вынужденном на благо здоровья и безопасности эксперименте студенты участвуют почти месяц и спешат поделиться первыми выводами.

О плюсах и минусах дистанционного образования читайте в материале нашего корреспондента.

Вера Новожилова (гр. Иб-119) рассуждает:

«Когда нам сообщили о переходе на дистанционное обучение, первое ощущение было, что сейчас у меня появится много свободного времени. Можно заниматься, чем хочешь, отложить важные дела на потом. И даже был какой-то восторг, как будто мы выходим на каникулы. Но через пару дней стало ясно, что дистанционное обучение требует гораздо больше сил, самостоятельности и ответственности. Несмотря на то, что отпала необходимость ходить в университет, я поняла, что мне совершенно не хватает времени. Для того, чтобы эффективно учиться и вовремя выполнять задания, мне в первую очередь потребовалось правильно организовать свое время. Благодаря режиму у меня есть время для работы, а таже для того, чтобы позаниматься домашними делами, приготовить вкусный ужин для семьи и посмотреть любимые фильмы. Ограниченная возможность общения с преподавателями приводит к тому, что приходится большой объем информации прорабатывать самостоятельно в интернете и литературе. Безусловно, дистанционно учиться труднее, но сложности для того и даются, чтобы научиться их преодолевать».

Никита Шашлов (гр. ЭД-129) подошел к насущному вопросу с философской стороны:

«Новость о дистанционном обучении, на самом деле, стала неким поначалу приятным удивлением, ведь, казалось бы, появится больше времени на себя, на саморазвитие, разве не так? Но реальность оказалась несколько иной: объём работы не из малых. С другой стороны, мы стали чаще коммуницировать, чтобы разобраться в вопросе, работаем сообща и с большим усердием, что, несомненно, «плюс» в нашу студенческую копилочку».

Евгения Плотникова (гр.СОа-317) рассказывает:

«Дистанционное обучение проходит через платформу Blackboard, куда преподаватели выкладывают задания с дедлайнами. Но сейчас главной задачей является организация себя, своего времени и его правильное распределение. Конечно, на изучение материала уходит больше времени, остаются вопросы, но можно связаться с преподавателями через почту или старосту и все узнать, или с одногруппниками обсудить какие-то моменты. Если грамотно все распределить, то и результат будет хороший».

Можно сказать, что студенты придерживаются схожего мнения о дистанционном обучении – это хороший урок самоорганизации, дисциплины и планирования времени.

P.S. Хочешь поделиться мнением или лайфхаками по теме? Пиши в сообщения группы УрГУПС во Вконтакте!


Юлия Спиридонова